Гарантийный и постгарантийный ремонт

Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.

Ремонт оборудования выполняется квалифицированными специалистами в максимально короткие сроки. Большой ассортимент запасных частей всегда в наличии.

Наш сервисный центр осуществляет:
  • диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования ECOCENTER, а также других торговых марок;
  • консультирование о правилах эксплуатации, хранения, подключения, перевозки оборудования, а также о возможных неисправностях и способах их устранения;
  • санитарную обработку;
  • бесплатное предоставление аналогичной модели на период ремонта или санитарной обработки вашего оборудования;
  • транспортировку оборудования в сервисный центр и обратно.

Условия гарантийного обслуживания оборудования ECOCENTER

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, исчисляется с даты продажи и продлевается на время проведения ремонтных работ.
При обращении в сервисный центр, обязательно наличие гарантийного талона, заверенного подписью представителя нашей компании и печатью. Наличие исправлений в гарантийном талоне может служить основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Санитарная обработка не входит в гарантийные обязательства и выполняется на платной основе.

Ограничение гарантийных обязательств

Гарантия не распространяется:
  • на оборудование с механическими повреждениями;
  • на детали имеющие естественный срок износа (краники);
  • на оборудование с повреждениями вызванными:
    • неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой к оборудованию инструкции;
    • попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей не предусмотренных производителем и т.д.;
    • повреждением электрических шнуров, подключением в сеть с напряжением отличным от указанного в инструкции по эксплуатации или на шильдике изделия;
    • неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции оборудования;
    • использованием некачественной воды, имеющей характеристики повлекшие образование большого количества накипи на нагревательных элементах;
    • несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания;
    • действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и т.д.)

Наша компания обязуется производить гарантийный ремонт оборудования при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
Во всех перечисленных негарантийных случаях, в течение пяти рабочих дней с момента обращения в Сервисный центр, Заказчику выдается «Акт об отказе в гарантийном обслуживании» с обоснованием причины отказа.
Отказ от гарантийного ремонта может быть заменен платным обслуживанием по согласованию с Заказчиком.

Гарантия качества на выполненные работы по ремонту и установленные комплектующие составляет 2 месяца.
Мы предлагаем качественный сервис и доступные цены.
Телефон Сервисного центра: +7 (863) 280-07-87, 8 (988) 551-01-16
Электронная почта: ss@bulbul.ru
Адрес: г. Аксай ул. Вартанова 3

Если ваше оборудование не подлежит ремонту, предлагаем воспользоваться нашим ассортиментом и подобрать замену.

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.
×