Гарантийный и постгарантийный ремонт

Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.

Ремонт оборудования выполняется квалифицированными специалистами в максимально короткие сроки. Большой ассортимент запасных частей всегда в наличии.

Наш сервисный центр осуществляет:
  • диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования ECOCENTER, а также других торговых марок;
  • консультирование о правилах эксплуатации, хранения, подключения, перевозки оборудования, а также о возможных неисправностях и способах их устранения;
  • санитарную обработку;
  • бесплатное предоставление аналогичной модели на период ремонта или санитарной обработки вашего оборудования;
  • транспортировку оборудования в сервисный центр и обратно.


При диагностике кулера используется только качественная бутилированная вода! Проверяются все системы: нагрев, охлаждение, общий износ, санитарное состояние.

Все работы выполняются только после проведения диагностики и согласования с Вами стоимости работ. Стоимость ремонта складывается из стоимости использованных запасных частей и сложности работ, в зависимости от конструкции и модели кулера.

Стоимость диагностики — 300 руб.

Гарантия качества на выполненные работы по ремонту и установленные комплектующие составляет 2 месяца. 

Условия гарантийного обслуживания оборудования ECOCENTER

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, исчисляется с даты продажи и продлевается на время проведения ремонтных работ.
При обращении в сервисный центр, обязательно наличие гарантийного талона, заверенного подписью представителя нашей компании и печатью. Наличие исправлений в гарантийном талоне может служить основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Санитарная обработка не входит в гарантийные обязательства и выполняется на платной основе.

Ограничение гарантийных обязательств

Гарантия не распространяется:
  •  на оборудование с механическими повреждениями;
  •  на детали имеющие естественный срок износа (краники);
  •  на оборудование с повреждениями вызванными:
  •  неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой к оборудованию инструкции;
  •  попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей не предусмотренных производителем и т.д.;
  •  повреждением электрических шнуров, подключением в сеть с напряжением отличным от указанного в инструкции по эксплуатации или на шильдике изделия;
  •  неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции оборудования;
  •  использованием некачественной воды, имеющей характеристики повлекшие образование большого количества накипи на нагревательных элементах;
  •  несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания;
  •  действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и т.д.)

Наша компания обязуется производить гарантийный ремонт оборудования при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
Во всех перечисленных негарантийных случаях, в течение пяти рабочих дней с момента обращения в Сервисный центр, Заказчику выдается «Акт об отказе в гарантийном обслуживании» с обоснованием причины отказа.
Отказ от гарантийного ремонта может быть заменен платным обслуживанием по согласованию с Заказчиком.


Все работы выполняются в стационарной мастерской, находящейся по адресу:

Ростовская обл., г. Аксай, ул.Вартанова, 3

График работы сервисного центра: пн-пт. c 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Телефон: +7 (863) 2-800-797 доб. 2, +7-988-551-01-16


Стоимость доставки кулера (в сервисный центр и обратно) нашим транспортом:

по городам Ростов-на-Дону, Батайск, Новочеркасск — 300 руб.

По городу Аксай — 150 руб.

Электронная почта: ss@bulbul.ru

Если ваше оборудование не подлежит ремонту, предлагаем воспользоваться нашим ассортиментом и подобрать замену.

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.
×